+7 (812)703-41-11 Написать нам Контакты
 
Гарантированное качество оборудования промышленной связи и оповещения Armtel контролируется на протяжении всех этапов разработки и производства. Поддерживать работоспособность систем на объектах заказчиков позволяет отдел сервиса, предоставляющий услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Письменные вопросы, адресованные сотрудникам службы сервиса, можно отправлять по адресу service@armtel.ru

Уверенность в надёжности элементов систем и их функциональных характеристиках, а также постоянное отслеживание степени удовлетворенности пользователей позволяет компании предоставлять расширенное сервисное обслуживание.

Услуга технической поддержки предназначена для выявления причин неисправности оборудования промышленной связи и оповещения и возврата системы в нормальный режим работы, соответствующий техническим требованиям.

Техническая поддержка осуществляется в виде:
- «Горячей линии» для приёма и обработки обращений;
- выезда специалиста на объект Заказчика;
- дистанционного технического обслуживания;
- технической справочной службы;
- доступа к технической документации.


Для обеспечения оптимального уровня характеристик оборудования, а также исправления и предупреждения неисправностей и сбоев проводится техническое обслуживание

Внедрение лучших практик и терминологии ITIL позволило грамотно выстроить процессы взаимодействия с заказчиком и внутри компании, а также выявить и решить системные проблемы, возникавшие с нашим оборудованием на объектах заказчика, что в целом сказалось на качестве и зрелости оборудования Armtel.